M.E.Doc IS

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:  

1) C контролирующими органами сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде.  

2) C контрагентами (партнёрами) обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.

С помощью «M.E.Doc» Вы сможете автоматизировать процессы отчетности и документооборота в рамках одной программы!


ГИБКИЙ ПОДБОР ФУНКЦИЙ

Благодаря модульной структуре программы каждое предприятие может выбрать подходящий именно для него комплект функций.

Модули программы «M.E.Doc»:


МОДУЛЬ «ОТЧЕТНОСТЬ» 

Позволяет оперативно создавать, проверять правильность заполнения и мгновенно отправлять все виды отчётов во все контролирующие органы.


МОДУЛЬ «ЭДО БАЗОВЫЙ»

Предназначен для быстрого и надёжного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и контролирующими органами (накладные, акты, счета и прочее).


МОДУЛЬ «ЭДО РАСШИРЕННЫЙ»

Помимо функций «ЭДО Базовый», служит для администрирования акцизного налога и ТТН, создания сводных налоговых накладных и обмена документами с вложениями.


МОДУЛЬ «ЗАРПЛАТА»

Автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.


 

M.E.Doc IS - описание системы

M.E.Doc IS

Работает как пчелка

Преимущества

Экономь время и деньги

Возможности

Ваш лучший помощник

Обновления

Всегда свежий M.E.Doc IS

 

Нравится ли Вам ПО M.E.Doc?

Полезные ссылки